вторник, 1 октября 2013 г.

Вишневый пирог от Mill Hill, или Где нас носит

Вам интересно, дорогие мои читатели, где я пропадала? Уже скоро можно снова поздравлять с Наступающим, а я все где-то не здесь... На самом деле, мой год выдался довольно насыщенным работой и путешествиями, и было мне, по большому счету, не до рукоделия. И хотя желание что-нибудь вышить меня не покидало, оно обычно так и оставалось желанием.  Кстати о желаниях - иногда бывает, что вышивки, о которых мечтаешь, вдруг перестают нравиться совсем. Не знаю, как у вас, а у меня такое сплошь и рядом. Но есть счастливые исключения. Как, например, серия Kitchen Collection от Mill Hill, которая нравится мне  с незапамятных времен. Прошлой осенью, почти год назад, будучи в гостях у Иры, я наконец-то купила первый наборчик из этой серии, и не смогла удержаться, начала вышивать прямо в электричке... Поэтому на аиде. Все-таки, со льном ее не сравнить, но тем не менее, мне нравится то, что получилось.
Дизайн: Mill Hill - Easy as Pie (Kitchen Collection)
Вышивка по набору, Aida, ниточки DMC, бисер
Mill Hill
Как вы думаете, как долго можно вышивать этот набор размером 12х12 см?? Мне удалось делать это очень долго. Такое ощущение, что он сопровождал меня весь год. По сути, так и было. Он побывал со мной везде - сами можете оценить географию его путешествий. Брала его с собой везде в надежде, что вдруг я устану бродить по дорогам, и найду время на что-нибудь кроме.
Началось все здесь:
Затем мы с моей вышивкой побывали тут, тут, тут и еще вон там... И так с зимы до лета:
 
 
 
 
Вообще, видите, сколько дорог мне удалось пройти в этом году) И вот уже снова осень и дождь...
...и я, наконец-то, закончила вышивать пирог! Поэтому еще немножко фото готового пирожка. Не буду ждать, когда появится солнышко и фото-вдохновение, чтобы сделать приличные фотографии, а то, боюсь, еще полгода промолчу))) В общем, просто фото:
Доброго вам вечера, дорогие читатели. Надеюсь, вы обо мне еще не забыли)))

PS. В качестве анонса - у меня еще есть что вам показать, т.к. сейчас сижу дома в поисках лучшей жизни работы, и наконец-то у меня появилось былое вышивальное (и не только) вдохновение!

36 комментариев:

  1. Требую отчетов по путешествиям!
    Людям, зацикленным на Лондоне, нужно знать, куда еще можно поехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, я очень постараюсь)) Между показами моих творческих достижений будут рассказы о моих вдохновляющих путешествиях!

      Удалить
  2. Наконец-то объявилась, уже заждалась и стала переживать, что случилось, куда пропала. Как Ира, жду отчета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Я тут, просто была слишком загружена. Отчеты будут)

      Удалить
  3. Я, конечно, в курсе твоих путешествий))) А вот пирога-то как захотелось!!! С вишенками!!! Приезжай, для тебя испеку персонально))) Миниатюрка суперская, очень аппетитная вкусняшка!!! Фотографии дивные! И вообще, я ОЧЕНЬ рада твоему возвращению в виртуальный мир)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хотя не все фото видела) Пирога мне тоже сегодня хотелось, пока я сообщение писала. Но я такой красивый точно не испеку, на тебя вся надежда! Спасибо, солнце! Буду появляться))

      Удалить
    2. Кстати, Киевские фотки на меня действуют магически, так и манит проникнуть туда... Это как в детстве - "ходить по облакам")))

      Удалить
    3. А мы так, считай, по облакам и ходили - плыли в снегу. С погодой повезло)) Хотя были мокрые насквозь!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, дороги и места, куда они тебя привели, впечатляют! Также присоединяюсь к жаждущим знать, куда тебя заносил ветер странствий :)
    Пирог расчудесный! Я предвзята, т.к. сама вышила из этой серии джем и знаю, какая это красота вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Я тебя и твой джем всю дорогу вспоминала, пока вышивала пирог)) Впрочем, мой джем уже тоже готов! Интересно, ты свой оформила? Я пока думаю на эту тему, хочу показать уже "в одежке". Дороги меня саму впечатлили) Надеюсь, их хватит и по прошествии времени, чтобы описать мои путешествия))

      Удалить
    2. Я всё ему пару, cupcake, никак не вышью, хотя уже и тряпочка отрезана :) Какое уж тут оформление )))

      Удалить
    3. А я этот пирог долго шила, а еще две вкусняшки ему в компанию просто, что называется, за пару вечеров, очень легко и быстро.

      Удалить
  6. Ого! Пирог-путешественник!:))) Представляю сколько приятных воспоминаний вобрала в себя эта вышивка!:) Чудесная работа!:)
    С удовольствием бы узнала подробности путешествия!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, попутешествовал он, пыталась вышивать его и в поезде, и в парках, и в гостинице, но преуспела только тогда, когда дороги привели домой)) Спасибо, Инна! Я постараюсь все если не рассказать, то показать!

      Удалить
  7. Наталья, пирог очень аппетитный!
    И отлично, что у него богатая путешествия история :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здрасьте!)))
    Наташ, ну здорово, что жизнь была насыщенной, а теперь есть возможность остановиться и оглядеться! Тортик вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Спасибо! Рада тебя видеть) Да, наконец-то у меня передышка во всех смыслах слова) Иногда это очень полезно!

      Удалить
  9. Наконец-то ты с нами!Целый год путешествий! - эх,прям завидки берут!А пирог получился - ЧУДЕСНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, год напряженной работы, а путешествия просто попыталась втиснуть сколько получится))) Хотела бы еще на Рождество куда-нибудь, но... боюсь, в следующий раз. Но я тоже очень рада вернуться и чем-нибудь еще поделиться))

      Удалить
  10. Наташа, очень рада твоему возвращению! И с удовольствием посмотрю фотографии путешествий! А пирожок аппетитнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Я тоже очень рада! уже думаю, с чего начать рассказ о путешествиях))

      Удалить
  11. Ответы
    1. О, да! Харьков был, причем не один раз)) Я вообще частенько в Харькове бываю и очень его люблю. Немудрено - почти 15 лет жила в нем))

      Удалить
    2. ух ты! в следующий раз зовите кофе пить)))

      Удалить
  12. Ну, наконец-то! :) Привет, путешественница! )))
    Пирожок изумительный, а ягодки-то как светятся! :)
    Жду тоже рассказов о путешествиях, я как-то вообще ничего умудрилась по фото не опознать... Подозреваю, правда, в одном кадре Питер - он это? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!! Пирожок в реальности, Тоня права, просто восхитительный. Вот оформлю - еще раз сфотографирую, постараюсь при хорошем освещении. Насчет путешествий - ага, на двух фото есть Питер. Еще есть Дубна, Харьков, Киев, Лиски, Прага, Стамбул, Вена, Мюнхен и виды моей исторической родины - города в Белгородской области. Ну и Москва, куда ж без нее)))

      Удалить
    2. Ухтышка, сколько всегоооо! )))
      И да, обязательно оформленный пирожочек показывай, тоже буду ждать ;)

      Удалить
  13. Наташа, с возвращением! Будеу ждать отчетов о путешествиях и новых работ! Пирог просто объеденье, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Уже зреет в моей голове первый рассказ!

      Удалить
  14. Сколько многообещающих фото! Интересно будет в подробностях по каждому месту пройтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По каждому не обещаю, но по некоторым обязательно проведу)

      Удалить