суббота, 17 марта 2012 г.

Открытки из кладовочки


Что-то очень хочется чем-нибудь похвастаться)) Провела ревизию непоказанного, сегодня покажу пару давно подаренных скраповых открыток. (По секрету - начинаю скучать по скрапу, но пока еще не настолько, чтобы вытащить на свет божий все мои бумажки-пуговки-ленточки-кружавчики...)
Нежно-зеленую открытку подарила коллеге.
Розовую открытку делала в прошлом году на МК от Studioscrapbooking. Уж и не знаю, почему я ее не показала?.. Мне нравится то, что получилось.
А еще сегодня я покажу вам маленький кусочек небольшого сюрприза... Продолжение - завтра!
P.S. Все-таки вышивка - forever!

6 комментариев:

  1. Наташа, ты еще и скрапом увлекаешься? Срочно приезжай в гости, проведешь мне мастер-класс. Открыточки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, полгода-год назад еще как увлекалась!.. А сейчас после переезда никак не распакую все, как-то у меня не получалось на чемоданах заниматься скрапом. А вообще люблю его очень! Думаю, что скоро и скрапить буду тоже. Из скрапового кой-чего даже выкладывала в блоге, чего не выложила, тоже покажу... как-нибудь))))

      Удалить
    2. А насчет в гости - лучше ты давай к нам)) Буду рада познакомиться лично) И МК с удовольствием проведу) Хотя мне по-прежнему больше нравится делать странички, на открытки нужно какое-то особенное вдохновение...

      Удалить
    3. Наташ, а ты узнай, у вас никаких конференций не планируется по литературе. Я бы под предлогом участия приехала, тем более что очень хочу лично увидеться.

      Удалить
  2. Здорово!!! Строгость, сдержанность, минимализм, романтика... А всё вместе - великолепные открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Розовая открытка - пальчики оближешь!А первая - в моих любимых тонах!

    ОтветитьУдалить