среда, 15 февраля 2012 г.

Рождественские сапожки

Сегодня болела, поэтому просидела дома весь этот чудесный снегопад, который был за окном. Поэтому для поддержания зимнего настроения - еще немножко фото. Не в нашей русской традиции дарить сапожки на Рождество, но мне нравится эстетика западноевропейского рождества - этот красный-белый-зеленый, высокие свечи, печеньки, веночки на дверях и сапожки...
Дизайн сапожка: Acufactum - Rote Winterstiefel
Дизайн вышивки на сапожках: из книги Dahlbeck Christiane - Kalender

Трикотаж, флис, кружево, ленты, вышивка на равномерке с люрексом.

Мне нравится, как получилось)) А вам?

12 комментариев:

  1. Классные)) такой цвет насыщенный! И выздоравливай, пей побольше чаю с лимончиком! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сапог вчера был торжественно убран на "летовку"))) Уже скучаю)

    ОтветитьУдалить
  3. А где мой комментарий((( Исчез(

    ОтветитьУдалить
  4. Говорила я, что вчера нежно убрали на летнее хранение сапожок и уже скучаем по нему)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настя!
    Ириш, как ни странно, комментария действительно нет ни одного(( Но на почту пришли, так что я прочитала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские сапожки, однако. Такие все зимне-сказочные рождественские атрибуты. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогая) Мне тоже кажется, что есть в них что-то волшебное, может, форма сапожка?

    ОтветитьУдалить
  8. кошмар! Как дальше жить?(((( При чем я видела, что комменты в блоге появились, а потом сами собой куда-то делись(((

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!Какие-то они яркие и скандинавские получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!! Ага, получились ярко - особенно на снежном
    фоне)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить