суббота, 21 августа 2010 г.

Снежная страничка

Чуть-чуть не успела написать, пока была жара... Вот бы порадовала кого-нибудь)) Сейчас за моим окошком +7, думаю, мечтающих о зиме стало гораздо меньше... И тем не менее. Зима у меня наступила. Собственно, идея странички появилась под влиянием задания от Good-hobby "Белый лист". Идея показалась ужасно интересной в плане полного отсутствия сдерживающих рамок для фантазии. Представляете, начать все с белого листа? Белый лист и одно фото. Заманчиво? Мне тоже так показалось. Фото само попросилось в страничку, очень санкам импонирует белый цвет. Приложила его к листу, и дальше от меня уже почти ничего не зависело, все как-то одно за другое зацепилось... Вообще, меня пока что еще удивляет способность моих творений вести себя так своевольно. Становятся такими, какими сами хотят. Я же, со своей стороны, просто стараюсь им не мешать. В общем, смотрите: показываю то, что получилось в итоге.Собственно, все, что окружает фото - это просто рассказ о той зимней прогулке. Все было почти как у Агнии Барто:
Дело было в январе,
Стояла ёлка на горе,
А возле этой ёлки...
Катались мы с Егоркой.
(Для тех, кто не знает - вдруг интересно - Егорка - мой любимый племях)Так вот, и горка, и лес, и поземка - все было. Сову, правда, мы в тот раз не встретили, но они в нашем лесу точно живут.
Лес поближе. Кусты у входа в лес...
и деревья в снегу - сразу за ними... Вырезаны из обычного листа офисной бумаги. Сова - штампик.
Дольше всего думала над заголовком. Казалось бы, уж он-то должен был повести себя прилично, всего-то должен отразить только то, какой стала страничка. Но! не тут-то было! Он придумался... но отказался помещаться на одну страничку и просто обязал меня сделать к санкам страничку парную. Что ж, я была только за... и в следующем посте покажу сестричку белой странички.
Под фото - самый простой тег. Как оформить кармашек под тег, чтоб не портилось фото - подсмотрела в чьем-то блоге, но ссылку, к сожалению, не сохранила, а сейчас просто не могу ни вспомнить, ни найти. Девочки, спасибо тому, что мне это подсказал! В общем, вкратце идея: тег вставляется не под фото, а в прорезь в фоновом листе, сзади делается кармашек, чтоб тег не выпадал. Поскольку фото я приподняла на гофрокартоне, этот способ оказался полезным, иначе были бы сложности с "входит и выходит".
Текст на теге, естественно, про санки и про горки. С оборотной стороны закрасила белым акрилом - оставила место для журналинга от мамы Егорки. Ну или от него самого.
Из под санок - немножко поземки... какие ж гонки на санках без нее?
Ну и, наконец, изюминка - снеговичок. Можно сказать, репродукция детского рисунка)) Рисовал сам Егор, но, поскольку рисунок был нарисован красным маркером, а красный сюда никак не подходил, нарисовала точно такого же - но уже синим цветом. Бумага для акварели, акварельные карандаши. Приподняла на подушечках.
Для сравнения - собственно, рисунок Егора.
Ну и, собственно, фон. В качестве белого листа служит лист акварельной бумаги. В творческом беспорядке разбросала на нем снежинки-пайетки и набрызгала разведенным раствором голубой туши. Высушила - и вот итог.
Страничка сделана по скетчу от Арт-уголка "Порхание бабочек", правда, вместо бабочек у меня сплошь снежинки)) Только я его повертела всяко-разно.
Про материалы вроде бы все уже написала. Можно сказать, что кроме штампика никаких скраповых материалов и нет на страничке.
Выводы после странички: не нужно бояться сложных скетчей и - надо менять швейную машинку!!!
З.Ы. Вторая страничка в пару к этой - в следующем посте.

4 комментария:

  1. Вау, настоящая зима посреди жаркого лета, да-да, у некоторых все еще жара! Очень интересно обыгран скетч и столько интересных деталек, а рисунок - просто суперфишка! Класс-класс! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово) Какая у тебя гармонично-приятная зима)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем! Рада, что моя зимняя страничка понравилась)

    ОтветитьУдалить